Skip to main content

Представленный в прошлом году концепт-кар BMW XM вызвал немало споров по поводу своего дизайна интерьера и экстерьера, так как все остальное, включая мощность двигателя, устраивало критиков. Действительно, говорят, что 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в паре с электродвигателем мощностью 750 л.с. делает новый XM потенциальным конкурентом подключаемого гибрида Porsche Cayenne. Разве может быть больше лести, чем быть поставленным в один ряд с таким монстром. Но, как выяснили иностранные СМИ, не все так радужно будет в серийной версии BMW XM 2023.

Не так давно один из серийных тестовых прототипов XM взяли на испытания иностранные специалисты, не имеющие отношения к BMW, которые выяснили, что мощность экземпляров, предназначенных для гражданского использования, составит не 750, а 644 л.с. и 881 Н*м крутящего момента. Заявлено, что такие варианты на базе концепта будут представлены в течение ближайших месяцев, а их выход на рынок намечен на весну-лето 2023 года.

Впрочем, представители компании и, в частности, Мартин Шляйпен, один из представителей М-подразделения марки, не исключили появление 750-сильной версии кроссовера, но рассчитывать на тот факт, что это будет версия для соревнований. Напомним, версии Competition отличались более гоночным «нравом» по сравнению с другими моделями М-подразделения баварской компании. При этом Шляйпен намекнул, что этот автомобиль хоть и не будет называться XM Competition, но получит «другое» обозначение, которое пока не разглашается.

Говоря о версии автомобиля мощностью 644 л.с., пусть она и несколько «слабее» того же Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, представители зарубежных СМИ, уже опробовавшие эту модель, отмечают, что она действительно вызывает неподдельные эмоции. Можно только догадываться, какой будет более мощная 750-сильная версия внедорожника.

Оставить комментарий