Skip to main content

Сегодня в базе Минпромторга КНР опубликованы фотографии обновленных версий седанов Chery Arrizo 5 2022 и Arrizo 5 PLUS. Модели получили небольшие корректировки дизайна с возможностью выбора стиля.

Арризо 5 до рестайлинга

Стандартная версия Arrizo 5 получила новую решетку радиатора, которая стала значительно шире и изменила внутреннее наполнение. Вместо хромированных точек с горизонтальной полосой теперь используются вертикальные металлические вставки. Бампер модели также был немного модернизирован. На боковых воздухозаборниках внутри и на окантовке появились декоративные накладки. Большие апгрейды коснулись и кормы автомобиля, где наконец-то можно увидеть выхлопные трубы. Напомним, что у дорестайлинговой версии патрубки выхлопной системы спрятаны под днищем.

Обновленный Арризо 5

Седан Arrizo 5 PLUS получил немного измененную переднюю часть. Появилась оптика с измененной внутренней начинкой, а также бамперы с более агрессивными вырезами воздухозаборников и декоративными накладками. Однако «изюминкой» новой версии является решетка радиатора, доступная в двух совершенно разных стилях. Первый представлен в виде шестиугольной закрытой панели с сетчатым наполнением. Вторая вариация выполнена в шпиндельном стиле моделей Lexus. У этих решеток всего три общих черты: большой размер, черный цвет и логотип бренда в центре. Корма этой модификации осталась без модернизаций.

Arrizo 5 PLUS до рестайлинга

Интерьеры автомобилей в основном такие же, как и были. При этом у Arrizo 5 и Arrizo 5 PLUS совершенно разные интерьеры. Первый имеет аналоговую панель приборов, Т-образную «приборку» с обычным бортовым компьютером и блоком управления кондиционером. В свою очередь, «старшая» модификация оснащена цифровой «приборкой», большим мультимедийным дисплеем и фирменным рулем Chery с нижней отсечкой.

Варианты новых решеток для Arrizo 5 PLUS

Напомним, что модель Arrizo 5 была представлена ​​еще в 2016 году и по сей день не получила никаких обновлений. Поэтому версия до рестайлинга выглядит настолько устаревшей. В свою очередь, седан с приставкой PLUS дебютировал на рынке всего два года назад, а потому имеет актуальный внешний вид даже без доработок. Когда обновленные автомобили появятся в дилерских центрах, пока неизвестно.

Оставить комментарий