Skip to main content

Семиэтажное строение является частью кампании по продвижению электромобиля eQ7. Установка создавалась с помощью двух тяжелых кранов, а безопасность всех машин обеспечивали специальные платформы и страховочные тросы. Семейный кроссовер выдержал шестикратный собственный вес (около одиннадцати тонн), что продемонстрировало прочность алюминиевой платформы LFS.

В общем, Chery повторила трюк Volvo с кроссоверами XC60, а сама шведская марка уже более тридцати лет проводит яркие демонстрации возможностей своих легковых и грузовых автомобилей. Портфолио Chery пока не такое богатое, но, возможно, китайцы тоже начнут креативно подходить к рекламе.

Chery eQ7 вышла на китайский рынок в прошлом месяце, и необычный пиар электромобилю не помешает. Новинка имеет запоминающийся внешний вид, богатую комплектацию и конкурентоспособную цену. В обоих случаях придется согласиться на одномоторную силовую установку и задний привод, а запас хода составит 412 или 512 километров (CLTC).

В зависимости от комплектации Chery eQ7 стоит от 130 до 170 тысяч юаней (эквивалент 1,81–2,36 миллиона рублей). О перспективах экспорта пока ничего не говорится: во-первых, «Большая семерка» должна добиться успеха на внутреннем рынке.

Новые китайские электромобили.

Оставить комментарий