Skip to main content

Информация об этом появилась на сайте клуба автовладельцев Volvo: там пишут, что дилерская программа VIDA и мобильный сервис Volvo On Call (приложение Volvo Cars) прекратили работу 25 сентября. Однако официального сообщения по этому поводу пока не поступало. , в том числе на российском сайте Volvo. Последний функционирует, однако с пометкой, что автомобили марки недоступны для заказа и поставки в Россию не осуществляются.

Auto.ru со ссылкой на дилеров Volvo сообщает, что они уже столкнулись как минимум с одной проблемой – невозможно перепрограммировать ключи новых автомобилей. Это касается только автомобилей новых поколений, а вот со старыми машинами, требующими подключения к Сети и удаленным базам, все гораздо проще. Неофициальные дилеры работали и раньше, частично используя альтернативные каналы и методы. Судя по всему, «чиновникам» придется прибегать к ним и в дальнейшем.

Что касается мобильного приложения Volvo Cars, то, по словам владельцев, его последняя версия не работает, а на ряде устройств не работают некоторые функции. Это приложение позволяет удаленно контролировать состояние автомобиля, в частности уровень заряда аккумулятора на гибридах и электромобилях или уровень топлива в баке на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, контролировать температуру в салоне, а также дистанционно открывать и запирать дверь запирается.

На сайте Volvo Cars нет сообщений о том, что могут возникнуть проблемы с приложением. В App Store и Google Play еще есть QR-код для загрузки программы, но при попытке установить ее выскакивает уведомление о том, что «приложение недоступно в вашей стране или регионе».

Ранее в России был ограничен доступ к сервисным службам брендов, входящих в группу Volkswagen — Audi, Skoda, Porsche, Bentley и других. BMW и Mercedes-Benz также отключили Россию от программного обеспечения.

Китайское чудо: необычные новинки из Китая

Оставить комментарий