Skip to main content

Генеральный директор итальянского бренда Жан-Филипп Импарато подтвердил журналу Autocar, что флагманский агрегат с двойным турбонаддувом останется в модельном ряду и будет использоваться в новых продуктах. Топ-менеджер намекнул, что правила Евро-7 оказались более мягкими, чем предполагалось изначально, поэтому V6 сможет адаптироваться под стандарт выбросов, который вступит в силу в 2025 году.

В настоящее время двигатель Alfa Romeo V6 устанавливается на седаны Giulia, кроссоверы Stelvio и суперкар 33 Stradale. Какие модели с твин-турбо шестеркой Alfa Romeo предложит в будущем, не уточняется, но во второй половине десятилетия и Giulia, и Stelvio должны перейти в новое поколение. Архитектура 2,9-литрового двигателя V6 Alfa Romeo аналогична 3,0-литровому двигателю V6 Maserati.

Автопроизводители смогут сохранить бензиновые двигатели, поскольку правила выбросов для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей останутся практически неизменными. Еврокомиссия согласилась на компромисс, согласно которому ужесточение экологических норм коснется только грузовиков и автобусов. Глава Renault Лука де Мео не поддерживает смягчение экономических стандартов Евро-7: топ-менеджер считает, что нововведение задерживает переход автопроизводителей на полностью электрические модели.

Однако с 2035 года Евросоюз рассчитывает запретить новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а отсрочка по этому законопроекту пока не согласована. В преддверии Евро-7 линейка топливных моделей заметно сократилась: Volkswagen и Mercedes-Benz отказались от «механики», а Ford отказался от Fiesta.

Самая быстрая Альфа Ромео

Оставить комментарий