Skip to main content

Новое с некоторых ракурсов [BMW 7 серии](https://motor.ru/news/bmw-7-series-ng-20-04-2022.htm) выглядит тяжеловато. И дело тут не только в сложной конфигурации передка. Стремительности не добавляют ни плоские боковины кузова, ни массивная корма, ни даже практически плоская крыша, хотя преемственность поколений, в общем-то, налицо. Дизайн седана классический, сбалансированный, но лишенный эмоциональной цельности. Комическая сетка [4 серии](https://motor.ru/testdrives/test-bmw-420d-gran-coupe.htm) стал притчей во языцех, и та же участь ждет новый фирменный стиль старшей линейки BMW. После рестайлинга [X7](https://motor.ru/selector/bmw-x7-details.htm), «семерка» G70 получила новое лицо с двухэтажной оптикой. Вверху ходовые огни, внизу основные фары. Уже в базе они адаптивные и с матричным дальним светом. За доплату на седане засветят «решетку», а верхние секции заменят на блоки Iconic Glow с кристаллами Swarovski. Все это будет использовано для показа световой «анимации» при приближении или уходе хозяина. В течение дня кристаллы внизу освещают два светодиода, создавая уникальную световую подпись. Ночью их число увеличивается до 22. Между тем профиль «семерки» — загляденье. Боковое остекление установлено заподлицо с дверью и стойками кузова: уплотнитель расположен под ними, а не на торце. Фирменная кривая Хоффмайстера подчеркивается хромированной или черной, как в данном случае, накладкой на задней стойке. Он является частью декора кузова и остается на месте при открытии двери. Корма разделена на секции горизонтальными линиями, подчеркивающими ширину автомобиля. Светодиодные фонари украшены хромированной вставкой и узорчатой ​​стороной. Отныне «семерка» предлагается в одном типоразмере — с колесной базой 3215 миллиметров, что на пять миллиметров больше, чем у длинной версии седана уходящего поколения. Четырехдверный автомобиль стал на 130 мм длиннее, на 48 мм шире и на 51 мм выше своего предшественника и в стандартной комплектации поставляется с 19-дюймовыми колесами. Рыночный дебют новой BMW 7 серии намечен на ноябрь этого года. Сначала начнутся глобальные продажи электромобиля i7, а модификации с бензиновыми «шестерками» и «восьмерками» предложат в США, Китае и ряде других стран. В 2023 году в Европе появятся дизельные «семерки» и подключаемые гибриды. Кроме того, в разработке находится бронированная версия, но сроки ее появления пока не определены. Все седаны оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, который интегрирован в новый восьмиступенчатый автомат Steptronic Sport. Гибридная система выдает 14 лошадиных сил и 200 Нм, помогая в первые секунды разгона, а также работает в составе системы старт-стоп. Бензиновых версий три: 735i с «турбошестеркой» 3.0 (272 л.с., 400 Нм), 740i (380 л.с., 520 Нм) и полноприводная 760i xDrive, оснащенная битурбированным двигателем V8 4.4 (544 л.с., 750 Нм). «Шестидесятка», конечно, самая быстрая — 4,2 секунды до «сотни», но это на 0,1 секунды медленнее предыдущего 750Li xDrive. Между тем в Европе своя атмосфера. Чисто бензиновых версий в Старом Свете не будет, зато будут дизельный 740d xDrive (286 лс, 650 Нм) и два подключаемых гибрида: 750e xDrive (490 лс, 700 Нм) и M760e xDrive (571 лс). . с., 800 Нм). Без запуска двигателя внутреннего сгорания такие седаны смогут проехать до 80 километров и разогнаться до 140 километров в час. Максимальная скорость для всех модификаций составляет 250 километров в час. Электромобиль BMW i7 (на фото) пока анонсирован в единственной версии xDrive60. У него два электродвигателя суммарной мощностью 544 лошадиных силы и 745 Нм крутящего момента и аккумулятор емкостью 101,7 киловатт-часа. Запас хода без подзарядки составляет 590-625 километров по циклу WLPT. Позже к гамме добавится вариант M70 xDrive мощностью 660 лошадиных сил. Ходовая часть «семерки» принципиально не изменилась: двухрычажная спереди, пятирычажная сзади. Для повышения виброакустического комфорта рулевой механизм крепится к переднему подрамнику через упругий элемент. Заднюю оснастили новыми гидроподшипниками, а полноприводные седаны получили передний алюминиевый усилитель кузова с повышенной жесткостью на кручение. В стандартной комплектации BMW 7 серии оснащен адаптивной пневматической подвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета в диапазоне 30 миллиметров. Интегральное активное рулевое управление с управлением задними колесами является опцией. При его заказе радиус разворота седана уменьшается на 80 сантиметров. Пакет Executive Drive Pro добавляет активные электромеханические стабилизаторы и будет предлагаться по умолчанию для автомобилей М. Также «семерка» G70 получила новый двухрежимный электроусилитель руля (теперь усилие зависит не только от скорости, но и от угла поворота), электрогидравлическую тормозную систему на базе модуля Bosch IPB последнего поколения и система противоскольжения ARB (встроенный привод ограничения проскальзывания), знакомая по электромобилям [BMW i3s](https://motor.ru/testdrives/bmwi3s.htm) и хэтчбек [1 серии](https://motor.ru/news/newbmw1-27-05-2019.htm) в кузове F40. Интерьер седана 7 Series похож на рестайлинговый X7 — но со своими нюансами. Штатно машина комплектуется комплексом Live Cockpit Plus, работающим на операционной системе [OS 8.0](https://motor.ru/lab/newbmwidrive.htm). Это последняя итерация фирменной бортовой электроники, основным элементом которой является изогнутый BMW Curved Display, сочетающий в себе 12,3-дюймовую «приборку» под общим стеклом и 14,9-дюймовый экран в основании. С весны 2023 года на нем можно будет смотреть YouTube-видео. Проекционный дисплей — с дополненной реальностью. Дефлекторы вентиляции скрыты от глаз. На всю ширину передней панели со входом в дверь тянется кристаллическая световая полоса BMW Interaction Bar, в которую встроены сенсорные панели для управления кондиционером, сиденьями и дверными замками. Семерка оснащена четырехзонным климат-контролем и фиксированной панорамной крышей, за доплату можно получить автоматический привод дверей, подогрев центрального и боковых подлокотников, а также крышу Sky Lounge с геометрическим узором из светодиодных нитей. Одной из самых крутых особенностей седана является 31,3-дюймовый сенсорный экран BMW Theater Screen. Его соотношение сторон 32:9, разрешение 8K (7680×2160 пикселей). Экран поддерживает Amazon Fire TV и потоковые сервисы для Китая. Ну а за звуковое сопровождение отвечает 1965-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 36 динамиками. Он указан в списке опций, в то время как «базовая» установка G70 составляет 655 Вт, с 18 динамиками и шестиполосным эквалайзером. Задние сиденья могут быть оснащены активной вентиляцией и массажем. Но шезлонг, как на фото, доступен только с пакетом Executive Lounge. Обратите внимание, как подставка для ног плавно соединяется с подушкой, а угол наклона спинки составляет 42,5 градуса, что, по словам BMW, установит новый эталон в этом сегменте. Сиденья обиты новым кожзаменителем Veganza или натуральной кожей BMW Individual Merino, которую впервые можно комбинировать с кашемиром. Декоративные накладки выполнены из дерева: матовый шпон Fineline Lime входит в стандартную комплектацию, а Fineline Black с «металлическим эффектом» доступен для версий BMW M. Настройки сидений вынесены на сенсорные экраны, установленные в дверях диагональю 5,5 дюймов каждая. С них можно управлять медиасистемой, климат-контролем, фоновой подсветкой и солнцезащитными шторками. Кроме того, для «семерки» заявлены 5G, eSIM и салонная камера, с помощью которой можно делать снимки и следить за автомобилем удаленно через фирменное приложение. Улучшился и виртуальный помощник: он быстрее обрабатывает запросы и понимает ряд новых голосовых команд. В списке систем безопасности произошли изменения. Например, седан оснащен всем необходимым для автопилота третьего уровня, так что владельцу останется только дождаться соответствующей прошивки. При этом все «семерки» уже имеют адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 210 километров в час. С пакетом Driving Assistant Professional система также регулирует скорость в зависимости от сигналов светофора. Седан умеет парковаться сам, и впервые на нем появилась функция предупреждения об опасности при открывании дверей. Седаны G70 будут выпускаться на заводе в немецком Дингольфинге, а гибриды, электромобили и автомобили с обычными силовыми установками будут собираться на одной линии. Появится ли модель в России, неизвестно, ведь поставки автомобилей в нашу страну прекращены.

Седан BMW 7 серии шагнул в следующее поколение, но изменил не только индекс (G70), но и внешний вид, линейку двигателей и оснащение. Обновленный X7 подготовил нас к метаморфозам во внешности. Есть многочисленные тизеры перехода на электрическую тягу. И даже о технологических новинках многое было известно заранее, поэтому нам остается только вникать в детали. Например, новая «семерка» будет доступна в одном размере (от короткобазной версии немцы отказались, как и от двигателя V12), получит оптику с кристаллами Swarovski, стандартную пневмоподвеску, новый электромеханический усилитель руля (и еще миллион технических новшеств), а также отделка салона кашемиром.

Оставить комментарий