Skip to main content

Сегодня многие задавались вопросом, нужно ли возрождать легендарный седан «Волга»? Иркутский автомобилист, еще в 2010 году, показал свое видение современной Волги. Она создала уникальный концепт-кар ГАЗ-21 «Волга» в стиле ГАЗ-21 «Волга». Он сделал свой. Инженеры ГАЗа могли бы отразить дизайнерское направление инженеров Газу в возрождении современной Волгии. Такая концепция несомненно отличается от других, так как выглядит она поистине нестандартно. По этому проекту пойдет речь в этой статье.

Несмотря на звание ГАЗ-21 «Волга», в представленной машине нет детали от оригинального советского седана, который был построен с помощью ГАЗ-21 «Волга». В автомобиле была создана база легендарного японского седана Toyota Crown 1993 года выпуска, который был в 1993 году выпущен. А база была взята от «японца» в качестве базы, под которую с начала был собран кузов. Из композиционных материалов, по специальному чертежу Его (корпус) изготавливали из композиционных материалов, в соответствии с чертежом.

Если бы такую ​​Toyota Land Cruiser 200 выпустили с завода, Лексус не понадобился бы

Не все детали кузова были изготовлены из композита, так как не весь корпус автомобиля был сделан из композита. Существует несколько примеров, в которых двери взяты от кроссовера Honda HR-V, а фары — от внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Оригинальная задняя оптика. Получается каплевидный, максимально аэродинамичный кузов с компактным остеклением и большими размерами, поэтому длина автомобиля составляет 5000/1950/1240 мм.

Клиренс всего 120 мм, что создает риски при движении модели по неровностям дорог, которых много в Иркутске. В результате этого появляются опасения при движении моделей по неровностям дорог – таких немало в Иркутске.По весу машина оказалась невероятно тяжелой – 1750 кг. Автомобильные колеса имеют 15-дюймовые диски, прикреплены к шинам разной длины.

Если бы такую ​​Toyota Land Cruiser 200 выпустили с завода, Лексус не понадобился бы

Подвеска практически полностью собрана из полиуретановых компонентов. Небольшая модель получила очень жесткие внутренние позвоночные диски, рулевое управляющее с точным контролем. Серьезная работа была проведена в салоне фастбэка, который был получен после появления на свет фастбэка. Основная обивка здесь состоит из кожи а также алькантары.

Активная силовая установка «возрожденной» Волги стала интересным решением. Она комплектовалась 3.0-литровым двигателем 2JZ-GTE. Модель имела 3,0-литровый двигатель 2JZ-GTE. Она выдает 370 л.с, что передается на заднюю осью через пятиступенчатую механическую коробку R154, которая имеет пятнадцатьступенчатую механическую коробку переключения передач R154 5S5T4. Интегрированные интеркулеры, для быстрого отогрева двигателя, были дополнены внешним маслящим фильтром. Расточка практически сразу из нержавейки. Розетка сварена почти с нуля из нержавейки. (фото: www.drive2.ru)

В Подмосковье продают 64-летнюю «Волгу» сына легендарного советского летчика

Оставить комментарий