Skip to main content

Именно о советско-финской компании Oy Konela Ab, которая создана в Финляндии, также в других странах Северной Европы. Она основана с целью продажи и обслуживания советских автомобилей (позже также грузовиков)

Даже в дилерском деле это был не просто магазин, а инжиниринговая компания. Она создавала тюнинг-комплекты специально адаптированные советскими автомобилями к европейским условиям. Проект LadaSamaraBaltic стал самым известным их проектом.

У Lada Samara были и другие модификации, в частности не такая популярная Rosso. На переднюю часть преднашего варианта с коротким крылом были заменены цельными деталями, которая имеет цвет кузова.

Два стандартных фар вместо двух стандартных фар здесь четыре маленьких световых блока от Hella. Вследствие того, что указатели поворачиваний перенесли нижнее автомобиля внешне стал казаться больше сзади.

В 80-х годах стальные кованые диски были заменены на литые, имеющие простой пятиспицевую конструкцию. А-ля Chevrolet Corvette 80-х годов. Кроме того, на крыше могли увидеть сдвижной люк, а на двери багажника — небольшой спойлер.

Посмотрите на редкий прототип Lada Samara из 90-х.

В комплектацию входил кондиционер, также на панель приборов крепился тахометр. На сидениях, которые имели улучшенную бокову поддержку были тканевые вставки на картах дверей, спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, также деревянные руль.

А еще интересно, что с 1990 года в 1991 году на выставке наВДНХ был представлен лишь один экземпляр Lada Samara Rosso. А также имеются фотографии гоночной версии, которая участвовала в местных соревнованиях с подобным обвесом.

К примеру, тираж Lada Samara Rosso был крайне мал, поэтому до наших времен достигло лишь нескольких экземпляров.

Российские дилеры Chevrolet и Cadillac не могут получить уже оплаченные автомобили

Оставить комментарий