Skip to main content

По данным телеграм-канала Автопоток, калининградский завод сохраняет интерес к китайскому концерну Dongfeng и может договориться о производственном партнерстве с ним до конца 2023 года. Автор канала уточняет, что в портфеле Dongfeng есть автомобили под разными брендами, а не обязательно, что модели с логотипами Dongfeng будут зарегистрированы в Калининградской области. Но это точно будут автомобили, а не грузовики.

Dongfeng уже выступает производственным партнером другого российского автозавода «Моторинвест» в Липецке. Там под брендом Evolute собирают переоборудованные электромобили этого китайского концерна. «Моторинвест», в свою очередь, взял на себя обязательства официального дистрибьютора Dongfeng и развивает этот бренд на российском рынке. Однако это не помешает Dongfeng выступить партнером калининградского «Автотора».

«Автотор» уже производит автомобили четырех китайских брендов: BAIC, SMW, Kaiyi и JMC. Пока автомобили собираются методом крупноузловой сборки из готовых машинокомплектов, но в ближайшее время калининградский завод приступит к сборке полного цикла. «Автопоток» пишет, что первой моделью, которая будет выпускаться со сваркой и покраской кузова, станет седан Kaiyi E5.

По данным агентства «Автостат», до конца 2023 года на российском рынке могут появиться более 40 новых моделей китайских брендов. Речь идет как о тех автомобилях, которые официально поставляются на наш рынок и которые локализуются на местных заводах, так и об автомобилях параллельного импорта.

Что нас ждет: китайские новинки

Оставить комментарий