Skip to main content

Спорткар Nissan GT-R сам по себе является популярной моделью у тюнеров, к тому же агрегаты японского купе неоднократно применялись для установки в не самые подходящие для этого автомобили, вроде кроссовера Nissan Juke. Подобные проекты строились как в России, так и в Великобритании, а на этот раз в Великобритании тюнинг-ателье скрестило спортивное купе Nissan GT-R и пикап Nissan Navara. Необычный автомобиль получил название Nissan Navara-R.

Визуально автомобиль отличается от стандартного пикапа эксклюзивным аэродинамическим обвесом Sterling Automotive, расширяющим кузов. В сочетании с заниженной подвеской, 20-дюймовыми колесами BBS и ливреей Fleet Livery Solutions пикап выделяется из толпы. В салоне изменений не много.

Интерьер в значительной степени стандартный, за исключением рулевого колеса GT-R, пары ковшеобразных сидений Sparco, красной кнопки запуска двигателя, небольшой цифровой комбинации приборов и новой информационно-развлекательной системы Kenwood с большим сенсорным экраном, который закрывает часть центра. приставка. Но основные изменения скрыты под капотом.

Дизельный двигатель стандартной Navara уступил место тюнингованному двигателю VR38DETT от Nissan GT-R. Рабочий объем двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который теперь называется VR41, был увеличен до 4,1 литра, а мощность возросла до 1000 лошадиных сил. Мотор работает в паре с модифицированной коробкой передач Dodson Motorsport с двойным сцеплением и полным приводом.

В дополнение к новому двигателю, Navara-R был оснащен подрамниками GT-R, изготовленными на заказ компонентами подвески и подвеской KW V4 Racing Coilover с гидравлической системой подъема HLS 4, а штатные тормоза были заменены механизмами Alcon RC6 и RC4. Компания SB Motorsports, построившая уникальный автомобиль для британского дрифтера Стива Бэггси Бьяджиони, готова реализовать аналогичный проект для всех желающих. За гибрид пикапа и спорткара придется выложить не менее 250 тысяч фунтов стерлингов.

«Горизонт» как искусство

Оставить комментарий