Также можно сказать о увеличенном дорожном просвете, новых колесах, более эффективной оптике и гидроусилителе руля. Создатель проекта установил новые, более удобные сиденья от иномарки, хотя не указано, какие именно. Также была заменена передняя панель с интегрированной мультимедийной системой для водителя и камерой заднего вида.
Среди всех автомобилей луцкой сборки, которые были произведены за последние годы можно выделить одну модель – ЛуАЗ 969М. Эту машину выпустили с 1967 года, и она отличается практичным салоном, а также отличным уровнем внедорожных характеристик. Не смотря на это, ЛуАЗ все еще находится в гаражах автомобилистов, но только как некий оригинальный проект на определенную тему. Это один из проектов, о котором пойдет речь в данной статье.
Новый электрический ЛуАЗ оказался всего лишь китайским клоном
Его создатель хотел, чтобы ЛуАЗ 969М был похож на пикап и стал еще практичнее, но при этом не потерял своих внедорожных способностей. Создатель проекта не назвал год выпуска этого экземпляра, он лишь сказал о том что этот вариант был куплен в 2008 году.
Далее, для увеличения машины, начали увеличивать длину рамы. Это позволило удлинить крышу и встроить две дополнительные двери, грузовой отсек. По мнению автора проекта это не сделало автомобиль менее проходимым на бездорожье.
Мужчина доказал, что 35-летний ЛуАЗ-969 лучше любой Тойоты. Он сделал круче инженеров
К тому же, жесткая крыша теперь стала стилизована под мягкий верх. Кстати, при необходимости сложив верхнюю часть автомобиля, вы можете получить кабриолет или джип. На кузов был установлен новый пластиковый обвес, который включает в себя расширители колесных арок и задний бампер от ИЖ 2126. Теперь у машины новая решетка радиатора.
Дополнительно можно сказать об увеличенном дорожном просвете, новых колесных дисках, более эффективной оптике и гидроусилителе руля. Сами сиденья были заменены на более комфортные, но не указано какие именно. В салоне автор проекта заменил переднюю панель и интегрирован мультимедийная система и камера заднего вида.
На данный момент автомобиль имеет звукоизоляцию. Как силовой агрегат здесь используется родной, но форсированный двигатель с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 55 л.с. В итоге у автора проекта получился очень интересный автомобиль со всеми достоинствами стандартного ЛуАЗ 969M, но более практичный из-за дополнительных задних сидений для пассажиров автомобиля.
(фото: www.drive2.ru, avto-samodelki.com)
Ford Bronco, которого покупатель ждал два года, уничтожил град