Skip to main content

Пакет H1000 повышает мощность компрессора V8 до 1014 лошадиных сил и сокращает время разгона до 60 миль в час до 2,4 секунды. Это быстрее, чем BMW M8 Competition и даже M5 CS, которому требуется на 0,2 секунды больше.

Седан Cadillac CT5-V Blackwing хорош и без всякого тюнинга. Все дело в двигателе – наддувном V8 6.2 LT4, который развивает 677 лошадиных сил (894 Нм) и позволяет автомобилю разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,4 секунды. Но в мастерской Hennessey Performance решили, что этого недостаточно, и разработали для четырехдверки пакет повышения мощности под названием H1000. Он увеличивает мощность компрессора V8 до 1014 лошадиных сил и 1310 Нм. Время разгона до 60 миль в час сокращается ровно на секунду, а четвертьфинал машина проходит за 10,1 секунды – наравне с McLaren 720S.

Хеннесси не экономит на вещах. Двигатель получил портированную головку блока цилиндров, новые впускные и выпускные клапаны, улучшенные толкатели, теплообменники большего размера, коллекторы из нержавеющей стали с длинными трубками и многое другое. На заключительном этапе заводской нагнетатель Eaton заменяется на более производительный, а в блок управления двигателем заливается фирменная прошивка Hennessey Engine Management Calibration. На все это распространяется гарантия 2 года или 24 тыс. миль (38,6 тыс. км). Однако сам пакет H1000 совместим только с CT5-V Blackwing, поскольку у обычного CT5-V под капотом установлен V6, а не V8.

Хеннесси Перформанс

Кстати, даже с таким блоком питания H1000 Cadillac CT5-V Blackwing уступает по мощности другому творению Hennessey — Venom 1200 Mustang GT500. Компрессор V8 фастбэка выдает 1221 лошадиную силу и 1223 Нм крутящего момента, что на 58 процентов превышает мощность обычного двигателя Shelby GT500. Пиковые значения доступны только для биоэтанола E85. А стоит такой тюнинг очень дорого – 60 тысяч долларов, что соответствует 5,8 миллионам рублей.

Дикие тюнингованные высокопроизводительные автомобили Hennessey

Оставить комментарий