Skip to main content

Иранские автомобили могут начать поставляться в Россию в ближайшее время. Первым шагом к этому стала презентация седана Iran Khodro Tara 2022 на Московском автосалоне MIMS-2022. Производитель Iran Khodro (IKCO) намерен вывести модель на российский рынок. Напомним, что седаны Iran Khodro Samand ввозились из Ирана с 2006 по 2008 год. Однако ввоз был остановлен по ряду причин, в том числе из-за введения норм Евро-4. Что касается будущей новинки Tara, то это соплатформа французского Peugeot 301. Размеры кузова: 4,51/1,74/1,46 метра при колесной базе 2,65 метра. По габаритам седан получился чуть крупнее популярного Hyundai Solaris.

Представленный на выставке в Москве седан оснащен 113-сильным атмосферным двигателем EG5 + 1,6 л. Максимальный крутящий момент составляет 144 Нм. Если сравнивать все с тем же Солярисом, то техническая часть иранского автомобиля оказалась несколько слабее. Трансмиссионный агрегат сочетается с «автоматом», имеющим 6-ступенчатую конструкцию. «Максималка» равна 190 км/ч. Используемый в седане двигатель, относящийся к серии TU, обладает внушительным ресурсом. Франко-иранский автомобиль оснащен климат-контролем, 7-дюймовым монитором медиасистемы, комплектом из 4 подушек безопасности, камерой заднего вида, задним парктроником. Дисковые тормоза установлены на все колеса.

«Обувь» — 16-дюймовые колеса. За дополнительную плату автомобили могут быть оснащены системой объемного обзора, головной оптикой со светодиодным наполнением, зеркалами с электроприводом и другими опциями. В настоящий момент иранская компания занята поиском российского партнера. Информации о стоимости и сроках выпуска седана пока нет, так как производитель пока не смог решить этот вопрос. Представители IKCO обещают автомобили более высокого качества, чем у французских и китайских брендов. Важно отметить, что иранские автомобили планируется предлагать по доступной цене (фото: Iran Khodro).

Оставить комментарий