Skip to main content

В 2009 году Дженсон Баттон и команда Brawn GP сенсационно стали чемпионами Формулы-1, что поставило необычное достижение – команда продержалась всего один сезон и за это время смогла выиграть Кубок конструкторов и принести британцу его единственный личный титул. . Этому успеху гонщик решил посвятить электрический гиперкар Lotus Evija, спроектировать который помогли специалисты команды Lotus Design. Вдохновением послужил чемпионский болид Brawn BGP 001, который доминировал в Формуле-1 в 2009 году.

Кузов электромобиля был оформлен в цветах ливреи Brawn GP Formula 1 Team — основным цветом стал белоснежный Arctic White, который через яркий оттенок Verve Yellow в задней части переходит в Carbon Black. Глянцевые черные легкосплавные диски с матовыми черными вставками из магниевого сплава дополняются тормозными суппортами Verve Yellow и анодированной серебристой центральной стопорной гайкой.

Салон отделан в похожем стиле – бело-черный с желтыми вставками. Обивка выполнена из кожи и алькантары, прошитой желтыми нитками. Яркий оттенок также используется на педалях, поворотном переключателе центральной консоли, кнопке запуска двигателя, переключателе режимов на рулевом колесе и окантовке вентиляционных отверстий. Номер «22» размещен на внутренних панелях дверей, а также расположен на зеркалах заднего вида снаружи — это стартовый номер Дженсона Баттона в чемпионском сезоне.

лотослотослотослотос

В салоне есть алюминиевая полоса, проходящая через центр водительского сиденья, на которой лазером выгравированы дата и место каждой из 15 побед Дженсона Баттона в Формуле-1 с 2006 по 2012 год, включая шесть побед, которые помогли ему выиграть чемпионат 2009 года. Технически электромобиль британского гонщика ничем не отличается от других коммерческих Lotus Evija и оснащен четырехмоторной электрической силовой установкой, выдающей 2040 лошадиных сил — это самый мощный серийный дорожный автомобиль в истории Lotus.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто круче?

Оставить комментарий