Skip to main content

Представленный осенью 2021 года родстер Mercedes-AMG SL, как и предполагалось, превратился в купе с жесткой крышей — в рамках Monterey Car Week-2023 состоялась премьера спорткара Mercedes-AMG GT второго поколения, который собственно превратилась в модификацию открытой модели. При этом автомобиль стал более практичным и лучше приспособленным для повседневной эксплуатации, а также получил новые технические возможности. Колесная база новинки стала больше, что позволило реализовать четырехместный салон с посадочной формулой «2+2».

Купе получило характерную для моделей AMG решетку радиатора, затемненную оптику с узнаваемым рисунком и традиционный для спорткаров активный задний спойлер. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 11,9-дюймовый информационно-развлекательный экран аналогичны Mercedes-AMG SL, но информационно-развлекательный дисплей MBUX фиксирован, потому что купе не нужно перемещать, чтобы избежать бликов, когда крыша опущена. Спорткар получил специальные пункты меню AMG Performance и AMG Track Pace.

По оформлению салона новинка полностью повторяет оригинальную модель, за исключением двух дополнительных сидений. Задние сиденья подходят для пассажиров ростом до 1,5 метров и при необходимости могут складываться для увеличения объема багажника, дверь которого оснащена электроприводом. Доступны дополнительные сиденья AMG Performance со встроенными подголовниками и вентиляционными отверстиями в спинках сидений, а многофункциональное рулевое колесо AMG Performance входит в стандартную комплектацию.

Мерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГ

Технически GT идентичен SL — в линейке двигателей на старте продаж будет только 4,0-литровый бензиновый турбированный V8 в двух вариантах мощности. Утверждается, что для купе двигатель оснастили новым масляным поддоном, интеркулер перенесли на новое место и добавили активную вентиляцию картера. Также изменилась программа управления и увеличено давление наддува. Базовым станет Mercedes-AMG GT 55 мощностью 476 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, разгон с места занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 295 километров в час.

Мерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГМерседес-АМГ

Флагманский Mercedes-AMG GT 63 уже имеет 585 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента (разгон с места всего за 3,2 секунды и максимальная скорость 315 километров в час). Оба двигателя сочетаются с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым многодисковым сцеплением и полным приводом AMG Performance 4Matic+ с интеллектуальным распределением крутящего момента спереди и сзади.

«Зеленое» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, смотрящих в будущее

Оставить комментарий