Skip to main content

Премьера новинки под названием Thar.e намечена на 15 августа, она состоится в Кейптауне. Судя по первым тизерам, опубликованным индийской Mahindra, с переходом на электричество Thar станет меньше походить на Jeep Wrangler. Однако электрический внедорожник пока находится в статусе концепт-кара, а его серийная версия официально не подтверждена.

Электрический Thar.e отличается от топливной версии Mahindra Thar оригинальным дизайном светодиодной оптики: он выполнен в виде квадрата с пятью световыми элементами. Ожидается, что электромобиль будет основан на платформе INGLO, разработанной индийским автопроизводителем совместно с Volkswagen.

«Тележку» INGLO показали ровно год назад: в ее конструкции используются компоненты модульной платформы MEB, на которой базируются электромобили марок, принадлежащих концерну Volkswagen. INGLO оснащена стойками MacPherson спереди и многорычажной задней подвеской и предназначена для моделей с одним или двумя электродвигателями. Соответственно, привод у них будет задний или полный.

Электромобили, построенные на этой платформе, будут использовать литий-железо-фосфатные батареи мощностью 60 и 80 киловатт. Заявленный запас хода на одном заряде — до 450 километров.

Дизайн внедорожников Mahindra & Mahindra уже много лет вызывает недовольство Jeep. Американский бренд подал иск против Mahindra, добиваясь запрета на продажу индийского «клона» Wrangler в США. Однако в июле этого года суд Восточного округа Мичигана поставил точку в давнем споре, приняв сторону Mahindra & Mahindra.

Они бы нам пригодились: компактные кроссоверы из Индии

Оставить комментарий