Как стало известно ранее, Mazda MX-30e-Skyactiv R- EV была официально представлена на днях.
Подробности о Mazda MX-2023 в исполнении e-Skyactive R-EV. Данная модель имеет в основе роторный двигатель, который уже несколько лет не используется ни на одной модели. Как известно, на сегодняшний день агрегат уже не является устаревшим и усовершенствованным. Также он имеет технологию Nissan e-Power. Кроме того, это позволило ему значительно расширить спектр его возможностей.
Модификация с названием «Mazda MX-30 e Skyactiv R-EV» внешне не изменилась. Модель автомобиля, который был представлен на изображении, имеет фирменный стиль с характерными для класса очертаниями. В кузове появилась двухцветная отделка, в которой крыша, корпуса зеркал заднего вида, нижняя часть кузова и верх опорных стоек окрашены в черный цвет. В оригинале, передняя часть решетки радиатора плавно переходит в оригинальные фары головного света. Интересный и необычный дизайн представлен на колесах. Под кормою находится большое крыло, которое представляет собой нечто вроде крыши, и оно имеет вид простой конструкции.А вот фары, которые имеют довольно интересное исполнение, можно найти на сайте компании. (фото: Mazda).
Mazda MX-30 R-EV 2023 дебютирует в январе следующего года
Более интересной является непосредственно техническая «начинка» автомобиля, а именно роторный двигатель в паре с гибридной техникой. А вот последняя модель, которая имела этот агрегат — Mazda RX-8. Мотор был подвергнут модернизации. Его объем равен восьмидесяти пяти кубометрам. А крутящийся момент – 270 Н*. Он может развивать до 75 лошадиных сил. Конечно же, вместе с ним работают также электродвигатель и роторный двигатель. В качестве примера можно привести аккумуляторную батарею емкостью 174 кВтч. В случае использования чистой электрической тяги автомобиль может преодолеть до 85 километров.
Mazda MX-30 R-EV 2023: опубликован официальный тизер
Сообщается о том, что топливный бак автомобиля Мазда МХ-30 e-Skyactive R-EV способен вместить в себя 50 литров топлива. В полном запасе хода находится показатель в 600 км. При стандартном методе зарядки аккумулятора время заряжания составит около 1 часа 40 минут, но при использовании функции быстрой зарядки время сокращается до 25 минут, хотя батарея будет восстановлена только на 80 процентов. Также стало известно и ее стоимость. На сегодняшний день в Германии можно приобрести автомобиль за 2,6 млн рублей в базовом варианте. При этом за самую подробную версия придется заплатить 3,3 млн рублей.
Кроссовер Mazda CX-60 получил шестицилиндровый дизель