Skip to main content

Одновременно с дебютом «обычного» внедорожника Mercedes-Benz EQE подразделение AMG анонсировало «заряженные» версии с индексами «43» и «53». Пока на официальных снимках показан только «старший» суперкроссовер: он ненадолго будет развивать до 687 лошадиных сил и 1000 Нм! С места до 100 километров в час внедорожник Mercedes-AMG EQE 53 4Matic разгонится за 3,5 секунды, но максимальная скорость не превысит 240 километров в час, а запас хода не превысит 470 километров.

В Аффальтербахе не случайно не устроили отдельную презентацию внедорожника AMG EQE, ведь унификация кроссоверов с седанами AMG EQE максимальная. «Сорок третья» версия оснащена теми же электродвигателями, что и EQE 500, но мощность увеличена до 476 лошадиных сил при постоянном крутящем моменте 858 Нм. Разгон с места до 100 километров в час займет 4,3 секунды, максимальная скорость — 210 километров в час, автономность — до 488 километров (WLTP).

Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ внедорожник Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ внедорожник Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ внедорожник Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ внедорожник Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ внедорожник

В топовой версии внедорожника Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ сюрпризов нет: этот кроссовер оснащен оригинальными электродвигателями AMG с улучшенной системой охлаждения и оригинальной обмоткой. В обычном режиме двухмоторная установка выдает 626 лошадиных сил и 950 Нм, но с пакетом AMG Dynamic Plus добавляются функции Race Start и Boost, которые позволяют ненадолго увеличить отдачу до 687 лошадиных сил и 1000 Нм. Однако активировать самые экстремальные пресеты можно только при определенном заряде и температуре аккумулятора. Запас хода самой мощной версии составляет до 470 километров.

Интерьер внедорожника Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ Салон Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ Внедорожник

От обычного внедорожника Mercedes-Benz EQE с пакетом AMG Line «заряженные» кроссоверы отличает заглушка решетки радиатора а-ля Panamericana, оригинальные многоспицевые диски и глянцевые панели. В салоне появляются профилированные сиденья с отделкой из микрофибры или кожи Nappa, рулевое колесо с двойными боковыми спицами и карбоновыми вставками.

Покупателям версий AMG не придется доплачивать за адаптивную пневматическую подвеску, управляющую задней осью (радиус поворота уменьшен с 12,3 до 10,5 метров) и шестипоршневые тормоза на передней оси. Снаряженная масса версии AMG EQE 53 4Matic+ SUV составляет около 2,6 тонн, поэтому инженерам пришлось позаботиться о специальной системе подавления кренов. На неровной дороге стабилизаторы поперечной устойчивости отключаются, чтобы обеспечить лучшую артикуляцию колес.

Внедорожник Mercedes-AMG EQE появится в продаже с задержкой по сравнению с обычными кроссоверами. Вероятно, цены будут объявлены только в следующем году. Отметим, что у флагманского электрического кроссовера Mercedes-Benz EQS SUV пока нет «заряженной» модификации, но на подходе версия Maybach.

Vision AMG: будут ли электрические AMG такими?

Оставить комментарий