Skip to main content

«Заряженные» вездеходы с новыми техническими характеристиками дебютировали в Европе. Отныне Mercedes-AMG GLE 53 будет подключаемым гибридом! Бензиновый двигатель тот же: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый, но мощность увеличена с 435 до 449 лошадиных сил. Коробка передач другая: 9-ступенчатый автомат теперь имеет 136-сильный электродвигатель, который питается от аккумулятора емкостью 31,2 киловатт-часа.

Пиковая отдача системы составляет 544 лошадиные силы и 750 Нм, тогда как предшественница развивала 435 лошадиных сил и 560 Нм. Кроме того, новинка способна проехать 80-87 километров без включения ДВС в зависимости от типа кузова. Время разгона от 0 до 100 сокращено с пяти до 4,7 секунды.

Мерседес-АМГ

Есть и другая сторона медали. Снаряженная масса подзаряжаемого гибрида не приводится, но для балансировки пришлось заменить адаптивные амортизаторы, перенастроить пневмоподвеску, рулевое управление и систему полного привода. В целях безопасности пешеходов добавлены динамики, предупреждающие о приближении кроссовера. А Mercedes-AMG GLE 53 подорожал очень сильно: на 13 тысяч евро или двенадцать процентов!

В Германии обновленный кроссовер со штатным кузовом стоит 125,5 тысяч евро; за купе придется заплатить еще около восьми тысяч евро. Дата начала продаж пока не объявлена, но, скорее всего, первые гибриды поступят к покупателям только в следующем году. Визуальных отличий немного: дополнительный люк со стороны водителя и красные шильдики.

Vision AMG: какими будут электрические AMG?

Оставить комментарий