Skip to main content

Неделей ранее появилась информация о том, что «заряженные» С- и Е-классы через несколько лет могут получить «турбо-восьмерку» в составе гибридной установки. Однако в разговоре с немецким Auto Motor und Sport представители Mercedes-Benz не подтвердили эти слухи. Издание приводит слова неназванного сотрудника компании, знакомого с программой разработки нового продукта: он назвал возвращение «восьмерки» «полным бредом».

Речь идет о восьмицилиндровом двигателе М177, который якобы к 2026 году может быть включен в состав гибридных установок для спортивных модификаций среднеразмерных и бизнес-моделей текущего поколения. У подразделения AMG есть бензиново-электрическая установка на базе V8 — она установлена ​​на GT 63 SE Performance и S 63 E Performance. А вот «младшие» модели AMG, судя по всему, его не получат.

Что касается С-класса, то его «заряженная» электрифицированная версия Mercedes-AMG C 63 SE Performance была представлена ​​в 2022 году. Такой автомобиль оснащается двухлитровой 476-сильной «турбочетверкой» и электродвигателем на задний мост, развивающий 204 силы. Суммарная отдача агрегатов составляет 680 лошадиных сил.

Семейство Mercedes-Benz E‑класса только этой весной подошло к новому поколению, поэтому AMG-версии седана и универсала пока не представлены. По слухам, они получат гибридную установку на базе шестицилиндрового турбомотора.

Mercedes-Benz EQS и еще 8 крутых электропоездов

Оставить комментарий