Самая популярная китайская автомобильная компания в России – Haval. Компания Haval в России очень широка и до 2020 года была еще более разнообразной, так как в нее вошел кроссовер H6. Пока что эта модель не доступна в России, но активно ходят слухи, что производитель скоро вернет ее на рынок для наших граждан.
Как сообщает издание Autoevolution, Haval H6 обновился. Ему удалось стать более современным и совершенным в технике, а также способен составить конкуренцию как минимум своим корейским одноклассникам. Настало время узнать о основных его достоинствах и недостатках, которые отмечают автовладельцы.
Новый Haval H6 2021 — Kolesa.ru
Звукоизоляция отсутствует. На сегодняшний день китайский кроссовер значительно улучшился, но Haval так и не смог избавиться от главного недостатка автомобиля — плохой шумоизоляции. Несмотря на то что это непростая проблема, владельцы заметили проблему с проблемой: Haval H6 очень вибронагруженный автомобиль.
Haval H6 2023 готовится к старту продаж в Казахстане
На мой взгляд слишком мягкие и не качественные материалы отделки, которые могут привести к появлению трещин на поверхности. Многим владельцам кроссовера H6 не нравится, что в салоне слишком много марких материалов отделки. Это относится к пластику, а также к кожзаму. Пластик легко поцарапать даже при минимальном контакте с ним. Офисные кресла из кожи могут потрескаться в суровые российские зимы.
Разработка дизайна. Новый Haval H6 выглядит гораздо более привлекательным, чем его предшественник. В этом плане машина ничем не хуже европейских или южнокорейских конкурентов. В дизайне автомобиля преобладают агрессивные и брутальные тона. Но, в целом, кроссовер уже не похож на стандартный «китайский».
Очень хороший кулон. Специалисты из Китая очень усердно трудились над созданием подвески для H6.Энергоемкая она и в то же время резкая, как удар. Кросс проходит дорожные неровности без особой отдачи в салон, при этом модель не падает во время крутых поворотов. Помимо этого при резком торможении модель не «укусывается», то есть останавливается без особой нагрузки на подвеску.