Skip to main content

По результатам испытаний выяснилось, что новинка уступает в маневренности даже бюджетному Ford Focus – он проходил испытание на километр в час быстрее. Более того, эксперты отметили, что при более спортивной настройке подвески кабриолет хуже справлялся с препятствиями и труднее проходил повороты.

Испытатели взяли на тест кабриолет с V-образной «восьмеркой» объемом четыре литра и мощностью 585 лошадиных сил. Привод полный с подруливающими задними колесами.

Мы попробовали пройти трассу в двух разных режимах: классическом Comfort и с более «жесткими» настройками — Sport+. К удивлению экспертов, на первом режиме кабриолет показал себя лучше: спортивные настройки затрудняли прохождение поворотов и машина начала наезжать на шишки. В результате справиться с трассой он смог лишь на скорости 75 километров в час при заданном значении 77 километров в час.

В конце сентября «лосиный тест» провалила еще одна модель Mercedes-Benz — электрический кроссовер EQS. Эксперты назвали управляемость премиального автомобиля шокирующе плохой и несоответствующей статусу модели.

Первый электрический Мерседес

Оставить комментарий