Skip to main content

Ожидается, что Berlinetta 330 LM/330 GTO будет продана за более чем 60 миллионов долларов. Всего было построено три таких машины. Каждый получил модернизированное шасси от 250 GTO и 4,0-литровый двигатель V12 от 400 Superamerica.

Аукционный дом Sotheby’s выставил на торги, пожалуй, один из самых желанных коллекционных автомобилей — Ferrari 250 GTO. И речь идет не об обычном берлинете, а об одной из его разновидностей – 330 LM.

Правда, судя по номеру шасси «3765», это, скорее, 330 GTO, на основе которого построены все три. Обе модели в целом похожи друг на друга. Однако 330 GTO выглядит почти так же, как 250 GTO, а 330 LM использует удлиненное шасси и переработанный кузов.

Сотбис

Все 330 GTO предназначались для конюшни Scuderia Ferrari, но позже были проданы частным клиентам. Особенностью машин, помимо прочего, был двигатель V12 Colombo от 400 Superamerica, который выдавал 400 лошадиных сил и 326 Нм крутящего момента.

Тяга на задние колеса шла через четырехступенчатую «механику», а до первой «сотни» 330 GTO разгонялся менее чем за семь секунд. Хорошо выраженный горб на капоте здесь немного увеличен в размерах – как раз для того, чтобы вместить могучий «атмосферник».

Этот экземпляр 330 GTO в 1962 году занял второе место в общем зачёте на 1000 км Нюрбургринга, а также участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» и сицилийских холмах. Последние 38 лет машина находилась в одних руках. На его счету многочисленные награды на крупнейших конкурсах элегантности. Вместе с автомобилем будущий покупатель получит полный комплект документов, включая чеки, переписку с заводом, вырезки из газет и многое другое.

По предварительным оценкам, 330 GTO имеет все шансы стать самым дорогим Ferrari, когда-либо проданным на аукционе. Его цена может превысить $60 млн (5,6 млрд руб.). Для сравнения: действующий рекордсмен — 250 GTO 1962 года — в 2018 году ушёл с аукциона за $48,4 млн (4,55 млрд рублей).

Редкая удача: в продаже особенные автомобили

Оставить комментарий