Skip to main content

Dacia — румынский бренд, входящий в группу Renault и реализующий в Европе модели с привычными россиянам названиями Duster, Logan и Sandero. В прошлом году бренд полностью пересмотрел свою идентичность, и теперь намерен изменить свое позиционирование на рынке: Dacia хочет не только продавать автомобили начального уровня в Европе, но и составить конкуренцию американскому Jeep, у которого теперь нет конкурентов на рынке. Европейские страны.

А Dacia начнет с нового, третьего поколения Duster, выход которого ожидается в 2024 году. Со сменой поколения кроссовер станет более брутальным и, как ожидает компания, сможет составить конкуренцию Jeep Liberty на европейском рынке. . Эту информацию косвенно подтвердил главный дизайнер Renault Group Лоренс ван ден Акер. В разговоре с Autocar он сказал следующее: «У Jeep пока нет конкурента в Европе, так почему бы не Dacia?»

Помимо нового Duster, румынская Dacia работает над более крупной моделью Bigster – это будет кроссовер С-класса, который не только превзойдет Duster в размерах, но и будет стоить дороже (но все равно дешевле конкурентов).

В первом полугодии 2023 года Dacia удалось добиться роста продаж на 30 процентов – европейцы приобрели более 290 000 автомобилей румынской марки. По объемам продаж на европейском рынке Dacia заняла десятое место, обогнав Opel/Vauxhall, Fiat, Citroen, Nissan и Seat. А Dacia Sandero, в свою очередь, вошла в тройку бестселлеров и заняла второе место с результатом 123 000 проданных экземпляров.

В России модели Duster, Logan и Sandero продавались под маркой Renault. С уходом французской компании в 2022 году на российский рынок параллельно хлынули импортные автомобили, в том числе Dacia. Так, например, весной этого года в продажу поступил Dacia Duster — за модификацию с 1,5-литровым дизелем, механической коробкой передач и полным приводом дилер просил 2,66 миллиона рублей.

Мы параллельны: «серые» новинки

Оставить комментарий