Skip to main content

Дизайнер Алексис Понселе работает в Volkswagen Future Center в Потсдаме, Германия, а в свободное время рисует различные концепт-кары. Одна из его последних работ — электрический внедорожник Hyundai Koniq. И пусть такое название больше подошло бы Шкоде, внешне автомобиль соответствует «дизайнерскому языку» Ioniq 5, но, конечно, со своими особенностями. Например, Понселе решил, что было бы неплохо оснастить Koniq двухсекционным передним багажником, а на порогах поставить индикаторы заряда батареи.

По задумке Понселе, Hyundai Koniq относится к категории Heavy Duty CUV, то есть это даже не кроссовер, а скорее внедорожный универсал наподобие Porsche Taycan Cross Turismo и Alpha Saga Estate. Дизайн автомобиля максимально прост и утилитарен, а внедорожный образ подчеркивается стандартным набором решений: расширителями колесных арок, некрашеным пластиковым обвесом по периметру кузова и шинами с грунтозацепами.

Пиксельная оптика роднит универсал с последними концептами Hyundai — ее можно увидеть и на рестомоде Grandeur Concept, и на кроссовере Seven. Поэтому куда больший интерес вызывают камеры бокового обзора, двухсекционный передний багажник и индикаторы заряда батареи на порогах. Если бы такой автомобиль пошел в серию, то он мог бы делить силовую установку, скажем, с полноприводным Ioniq 5 Long Range, то есть получил бы два электродвигателя суммарной мощностью 306 сил (605 Нм) и батарея емкостью 72,6 киловатт-часа. Возможно, именно так мог бы выглядеть преемник Hyundai Santa Fe в будущем.

К слову, до конца 2022 года Hyundai Ioniq 5 будет официально продаваться в России, но только в рамках абонентского обслуживания. Мы предложим электромобиль в полноприводных версиях с батареями Standard Range и Long Range, самая длинная из которых проходит до 462 километров по циклу WLTP.

Источник: Беханс

без тормозов

Оставить комментарий