Skip to main content

АвтоВАЗ продолжает модернизацию завода в Ижевске, где собираются автомобили семейства Lada Vesta. Очередное усовершенствование подробно описано в новом видео на YouTube-канале «На заводе»: чтобы исключить риск опрокидывания кузова при переходе с строчки на строчку, были введены специальные позиционирующие штифты — с помощью отверстия в передних лонжеронах, в разобранном виде кузов фиксируется на конвейере и не отвалится.

Подобные установочные штифты появились на «крабьих ногах» — механизме, перемещающем автомобиль из одной точки сборки в другую над землей. Это позволило исключить возможность смещения двигателя при его установке на корпус.

Модернизация коснулась и главного конвейера АвтоВАЗа в Тольятти. Там весной прошлого года оптимизировали технологию сборки. В результате время производства одного автомобиля сократилось на 50 процентов без ущерба для функциональности завода. Предполагалось, что после этого автомобили Lada подешевеют, но цены, наоборот, пошли вверх за счет экономических факторов.

Также в прошлом году увеличились темпы производства внедорожников «Нива Легенда» и «Нива Трэвел»: значительно сокращен участок сборки коробки передач и заднего моста, устранены ненужные логистические маршруты.

Что касается ижевской площадки, то, по инсайдерской информации, у АВТОВАЗа в последнее время были проблемы с освоением там автоматизированного производства — компания по-прежнему использует обходные технологии и ручной труд при сборке рестайлинговых экземпляров «Весты».

Спортивные лады

Оставить комментарий