Skip to main content

Volkswagen Коммерческие автомобили представил новый Amarok. Пикап поступит в продажу до конца года. Основными рынками сбыта для него станут Австралия, Новая Зеландия, Африка, Ближний Восток и Европа. Грузовик получит четыре дизельных и один бензиновый двигатели, а также новый десятиступенчатый автомат. Для Amarok анонсированы светодиодные матричные фары, более 30 вспомогательных систем, колеса диаметром до 21 дюйма и внедорожные аксессуары — шноркель и защита днища.

Новый Amarok был создан техническими центрами Volkswagen в Германии и Австралии. До конца года пикап поставят на конвейер сборочного завода Форда Сильвертон в пригороде Претории, ЮАР, где в настоящее время собираются модели Ford Ranger и Mazda BT-50.

Дело в том, что «второй» Amarok разрабатывался параллельно с «Рейнджером», и у них есть ряд общих деталей. Например, платформа Т6.2 и центральная часть кузова, от основания лобового стекла до задней части кабины. Правда, все остальное в Amarok оригинальное.

Колесная база нового Amarok выросла на 173 миллиметра по сравнению с предшественником, а длина — на 96. За счет укороченных свесов улучшилась геометрическая проходимость. Пикап может преодолевать броды глубиной до 800 миллиметров (было 500 мм) и перевозить до 1,16 тонны груза вместо прежней тонны.

Стандартный европоддон помещается в кузов автомобиля с двухрядной кабиной, два с однорядной кабиной. Груз крепится ремнями через люверсы, каждый из которых выдерживает до полутонны. Допустимая статическая нагрузка на крышу — 350 кг.

Линейка двигателей нового Amarok будет состоять из четырех дизельных и одного бензинового агрегатов. На африканском рынке, например, базовым будет 150-сильный 2.0 TDI. В других странах тот же двигатель будет выдавать 170 лошадиных сил, плюс появится еще двухлитровый TDI с двумя турбокомпрессорами, настроенный на отдачу 204 или 209 лошадиных сил. Самым мощным из дизелей станет 3.0 V6 TDI, развивающий 241/250 сил. Наконец, Amarok оснащен бензиновым турбодвигателем 2.3 EcoBoost. Здесь он выдает 302 лошадиные силы.

В зависимости от двигателя, Amarok предложат пяти- и шестиступенчатую «механику», а также шестиступенчатый автомат. Нововведением является десятидиапазонная коробка передач. Штатно его будут устанавливать на автомобили с 209-сильным дизелем, а для 204-сильного дизеля его предложат за доплату. Все пикапы будут иметь стандартный полный привод 4Motion (подключаемый или постоянный) и смогут буксировать прицепы массой до 3,5 тонн.

Amarok будет доступен с колесами диаметром до 21 дюйма, комплектами внедорожных шин (впервые заводская опция), защитой днища, усиленными элементами подвески и шноркелем.

В салоне будет цифровая «приборка» диагональю от восьми до 12 дюймов, вертикальный основной дисплей на 10-12 дюймов, аудиосистема Harman Kardon и кожаные сиденья.

В список оснащения пикапа также войдет селектор режимов движения с шестью профилями и более 30 систем помощи водителю, из которых 20 будут новыми для Amarok. Это активный круиз-контроль с распознаванием знаков и автоматическим контролем скорости, а также светодиодные матричные фары IQ.Light.

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

Оставить комментарий