Skip to main content

Журналисты испанского издания km77 протестировали немецкий электрический внедорожник Mercedes-Benz EQS, которому был брошен традиционный «лосиный тест». Во время гонок автомобиль должен внезапно перестроиться – как при встрече с настоящим животным – на соседнюю полосу и вернуться обратно на свою полосу. Кроссоверу не удалось выполнить этот маневр на скорости 77 километров в час, и в целом эксперты сочли его поведение не соответствующим статусу.

В руках журналистов оказался флагманский внедорожник Mercedes-Benz EQS 580 4Matic, оснащенный двумя электродвигателями суммарной мощностью 544 лошадиных силы, полным приводом и аккумулятором емкостью 108,4 киловатт-часа. Но все это не помогло премиальному кроссоверу.

В лучшей попытке электрокар удержался в коридоре конусов со скоростью всего 66 километров в час, что не является проходным результатом для «лосиного теста». Причем реакции кроссовера на движения руля оказались настолько плавными, что не позволяют эффективно объезжать препятствие.

Журналисты подчеркнули, что внедорожник Mercedes-Benz EQS обладает впечатляющей динамикой разгона и выдающимся комфортом езды, однако маневренность совершенно не соответствует тем стандартам, которым должна соответствовать модель столь высокого уровня от известного бренда.

Первый электрический Мерседес

Оставить комментарий