Skip to main content

Первая модель энтузиастов из Красноярска будет продаваться под индексом S2, а цена предзаказа составит не менее шести миллионов рублей. За эти деньги покупатель получит необычный внедорожник с «резными» панелями кузова, комфортный как для города, так и для езды по асфальту, отмечают разработчики. Правда, чтобы сесть за руль, придется получить права тракториста.

В основе Visuva S2 лежит легкая рама повышенной жесткости, а 4,6-метровый кузов выполнен из коррозионностойкого стеклопластикового композита. Внедорожник имеет независимую многорычажную подвеску, ее ход достигает полуметра. Дорожный просвет составляет 470 миллиметров, углы въезда и съезда — 38,2 и 37,7 градуса соответственно.

Визува С2
ВизуваВизува С2
ВизуваВизува С2
ВизуваВизува С2
ВизуваВизува С2
ВизуваВизува С2
ВизуваВизува С2
ВизуваВизува С2
ВизуваВизува С2
Визува

Прототип рассчитан на двоих, но в будущем будет доступен и четырехместный вариант. Красноярские умельцы также пообещали «большой и вместительный багажник», но объем не раскрыли.

S2 оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 227 лошадиных сил (387 Нм). Внедорожник мог бы получить двигатель от китайской Великой китайской стены: характеристики такие же, как у агрегата, которым оснащен Tank 300. С места до 100 километров в час Visuva разгоняется примерно за 10,6 секунды. Ранее сообщалось, что в гамму может войти трехлитровый V6 от «старшего» Tank 500, а также какой-нибудь дизельный мотор.

Внедорожник придется ставить на учет не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре – как самоходный автомобиль. Водителю потребуется иметь удостоверение тракториста, которое, в отличие от обычного тракториста, может управлять машинами мощностью более 110 кВт (150 лошадиных сил).

Обыкновенный кросс: новые и модернизированные кроссоверы и внедорожники

Оставить комментарий