Skip to main content

Телеграм-канал «Автопоток» настаивает, что речь идет о глубокой модернизации модели НефАЗ-5299. Перспективный автобус получит совершенно новый кузов, станет более чем на тонну легче и устойчивее к коррозии. В разработке находятся дизельная («Евро-6») и электрическая версии, но дебют, вероятно, состоится в формате электробуса: Москва заинтересована в экологически чистом транспорте.

НефАЗ-5299 дебютировал в 2000 году и является самой продаваемой моделью дочернего предприятия КамАЗ. Автобус несколько раз модернизировался, и на подходе еще одно серьезное преобразование: кузов наконец-то сделают несущим, устранят деформационные швы между основанием и бортами, а технология производства предусматривает катафорезное грунтование с полным погружение.

Внешний вид существенно изменится: от модульных блочных фар типа Hella откажутся в пользу оригинальной светодиодной оптики с фигурной резьбой ДХО. О техническом содержании подтвержденной информации нет, но, похоже, КамАЗ-5222 сначала дебютирует в виде электробуса, то есть власти Москвы видят в новинке преемника НефАЗ-6282-12.

НефАЗ-5299 и НефАЗ-6282 не будут списаны после начала серийного производства новой модели: проверенные автобусы обновятся в 2024 году. КамАЗ стал заметно активнее в сегменте пассажирских перевозок: недавно был представлен небольшой автобус Vega , а на подходе модель малой вместимости с индексом «4290».

Трансформируемые автобусы

Оставить комментарий