Skip to main content

Японские спорткары 1990-х и 2000-х годов редкость в США, но если достойные представители культовых моделей уезжают за океан, их цены растут не только из-за их статуса, но и из-за коллекционного характера каждого ввезенного в Новый Свет экземпляра. . Условие делает каждую такую ​​машину еще дороже — чем меньше пробег, чем реже комплектация автомобиля, тем выше итоговая цена спорткара. Например, этот Nissan GT-R R33 выставлен на аукцион.

Это конкретное купе было выпущено в 1995 году. Окрашенный в цвет Midnight Purple с двухцветным серым салоном, спортивный автомобиль оснащен культовым 2,6-литровым битурбированным двигателем RB26DETT.

Рядный 6-цилиндровый агрегат по паспорту выдает 276 лошадиных сил, но реальная мощность двигателя, традиционно для японских спорткаров 1990-х, выше. Турбомотор сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и фирменным полным приводом ATTESA.

Есть две вещи, которые делают автомобиль, выставленный на аукцион, особенным. Во-первых, цвет, который, наряду с Millennium Jade, является одним из самых желанных для фанатов Skyline GT-R. Во-вторых, пробег, так как купе проехало всего 1590 километров с момента выпуска, что подтверждено документально. Учитывая эти моменты, и спрос на Годзиллу, и цена на нее должны быть внушительными.

Аукционный дом RM Sotheby’s ищет владельца для одного из самых культовых автомобилей в истории мирового автопрома и для звезды серии игр Gran Turismo на аукционе в Монтерее, штат Калифорния, в августе. Стоимость, которую хотят выручить за почти 30-летний спорткар, не называется.

«Горизонт» как искусство

Оставить комментарий