Skip to main content

Renault готовится показать первые плоды партнерства с китайской Geely. Это будет кроссовер D-сегмента с обычной (HEV) гибридной трансмиссией, который будет производиться в Южной Корее компанией Renault Korea Motors (RKM) для продажи на местном и зарубежных рынках. Модель на платформе CMA, которая также лежит в основе Volvo XC40 и Lynk & Co 01, дебютирует на рынке в 2024 году и даст начало целому ряду экономичных автомобилей Renault с технологиями Geely-Volvo.

Подробностей о большом кроссовере Renault пока мало, а о внешности можно судить только по затемненному тизеру, где модель показана в профиль. Среди видимых деталей — модная покатая крыша, зауженная оптика, большие воздухозаборники в переднем бампере, приподнятый капот и небольшой спойлер над задним стеклом.

Модель на базе платформы CMA (Compact Modular Architecture), разработанной Geely и Volvo, «перенесет в будущее, в котором будет сделан акцент на технологичность, цифровизацию и особое обслуживание клиентов», обещает пресс-служба РКМ.

Генеральный директор Renault Лука де Мео считает Южную Корею идеальной базой для производства и экспорта, поскольку она подписала соглашения о свободной торговле со многими странами. В течение следующих шести лет Renault инвестирует более 900 миллионов евро (873 миллиона долларов), чтобы превратить Южную Корею в ключевую производственную базу.

Geely и Renault договорились об обмене технологиями и ресурсами летом 2021 года. Соглашение позволяет им совместно производить автомобили на заводе в Пусане, Южная Корея, а также на площадках в Китае. Между партнерами назревает еще одна важная сделка: Geely намерена приобрести часть моторного подразделения Renault, которое хочет сосредоточиться на электромобилях. Однако этому может помешать другой партнер Renault — японский Nissan, выступающий против сближения французов с китайским холдингом.

Французский рейс из России

Оставить комментарий