Skip to main content

Авторевю со ссылкой на французский офис Renault Group сообщает, что автопроизводитель окончательно ушел с российского рынка, и, что более важно, не располагает информацией о сборке своих автомобилей под другими брендами. При этом ранее сообщалось, что у АвтоВАЗа есть лицензия на производство модели Duster на заводе в Тольятти, и он может выпускать кроссовер под маркой Lada. Судя по всему, появление Lada Duster под большим вопросом.

В середине мая стало известно о подписании соглашений о передаче российских активов Renault Group государству и правительству Москвы. Доля Renault в АвтоВАЗе (67,69 процента акций) была передана ФГУП НАМИ, а столичный завод Renault Россия, где собирались Duster, Kaptur и Arkana, перешел в Москву. В то же время было объявлено, что компания запустит производство автомобилей под исторической маркой «Москвич».

Позже появилась информация, что Duster с нашего рынка не исчезнет: сборку кроссовера могут перенести в Тольятти и выпускать под маркой Lada. Модели даже пророчили ВАЗ-21179 «атмосферник» 1,8 л вместо французского 1,6-литрового двигателя H4M. При этом АвтоВАЗ официально не анонсировал выпуск Дастера.

Теперь выяснилось, что в Renault о таком проекте вообще не знали. Головной офис марки направил в «Авторевю» письмо о том, что производство автомобилей под маркой Renault в России полностью прекращено. Иными словами, ни московский завод Renault, ни АвтоВАЗ не будут выпускать модели с логотипом компании. Более того, под другими брендами они, видимо, тоже не появятся: на вопрос о возможном продолжении выпуска моделей Renault под другими брендами автопроизводитель ответил, что такой информации нет.

Также стало известно, что поставки автомобилей из-за рубежа «не планируются даже в долгосрочной перспективе». При этом ушедшая марка подтвердила, что АвтоВАЗ действительно будет заниматься гарантийным обслуживанием уже проданных автомобилей.

Днем ранее сообщалось, что дилеров Renault ждет череда банкротств, некоторые автосалоны будут закрыты. Ассоциация дилеров Renault (ADR) в настоящее время консультируется с юристами, имеющими опыт работы в международных судах, для подготовки коллективного иска против Renault Group.

Место, где живут мозги

Оставить комментарий