Skip to main content

На автосалоне в Мюнхене состоялась премьера Renault Scenic E-Tech – это Scenic пятого поколения, который обзавелся электрической силовой установкой, на что намекает приставка E-Tech. Построенный на той же платформе, что и Nissan Ariya, электрокросс имеет впечатляющий запас хода в 610 километров и дизайн в стиле недавнего Rafale.

У Scenic E-Tech динамичные линии кузова, необычный колпак вместо радиаторной решетки и не менее необычные колесные диски. В салоне пять сидений, вертикально ориентированный планшет на передней панели (его диагональ — 12 дюймов) и кресла с функцией массажа. Сама компания отмечает наличие панорамной крыши Solarbay, атмосферной подсветки с 48 цветами на выбор и вместительного багажника – его объем составляет 545 литров.

Renault Scenic E-Tech электрический
РеноRenault Scenic E-Tech электрический
РеноRenault Scenic E-Tech электрический
РеноRenault Scenic E-Tech электрический
РеноRenault Scenic E-Tech электрический
РеноRenault Scenic E-Tech электрический
РеноRenault Scenic E-Tech электрический
РеноRenault Scenic E-Tech электрический
РеноRenault Scenic E-Tech электрический
РеноRenault Scenic E-Tech электрический
Рено

Electric Scenic будет предлагаться в двух версиях, обе одномоторные. Базовая версия оснащена электродвигателем мощностью 170 лошадиных сил и аккумулятором емкостью 60 киловатт-часов. Такой электромобиль разгоняется до «сотни» за 9,3 секунды и развивает максимальную скорость 150 километров в час. Запас хода на одном заряде составляет 420 километров.

Есть более мощный и динамичный вариант – с электродвигателем, развивающим 218 лошадиных сил, и аккумулятором на 87 киловатт. Первые 100 километров в час он набирает за 8,4 секунды, максимальная скорость составляет 170 километров в час, а на одном заряде аккумулятора он преодолевает 610 километров.

Производство Renault Scenic E-Tech организовано на заводе в Дуэ во Франции, там же, где собирают электрический Megane E-Tech. Основными конкурентами Scenic E-Tech на европейском рынке станут Volkswagen ID.4, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.

Электрошок: новинки «на батарейках»

Оставить комментарий