Skip to main content

По данным издания «Российская газета», компании из Поднебесной не были готовы поставлять в нашу страну большой объем запасных частей, а также диагностического оборудования и технических карт. В автосервисах нет инструкций и электронных баз данных, необходимых для ремонта китайских моделей. Специалисты не понимают, как работать с двигателями и трансмиссиями. Кроме того, не у всех дилеров есть в наличии необходимые комплектующие.

На сегодняшний день на российский рынок вышло около 200 китайских брендов. При этом каждая марка имеет в своем модельном ряду разные модификации одних и тех же автомобилей. Однако у отечественных дилеров до сих пор нет официальных баз комплектующих и инструкций по ремонту и обслуживанию китайских автомобилей. При этом компании Поднебесной иногда вообще не создают каталоги запчастей, что существенно усложняет подбор запчастей.

Проблема в том, что китайские компании могут собрать одну и ту же модель из разных частей. В результате оказывается, что для одной партии автомобилей подходят разные комплектующие. Однако производители нигде об этом не сообщают. В результате получается, что дилеры и автомастерские не могут подобрать нужную для ремонта деталь по VIN-номеру или в официальном каталоге.

В середине сентября в России возникли проблемы с ремонтом китайских автомобилей. Тогда эксперты сообщали, что сроки обслуживания автомобилей из Поднебесной в стране могут увеличиться из-за отсутствия электронных каталогов среди официальных сервисов.

Китайские проходимцы: настоящие вездеходы из Поднебесной

Оставить комментарий