Skip to main content

На днях стало известно о закрытии проекта российских электромобилей Zetta 2022. Об этом Сергей Цыганов рассказал в своем Telegram-канале Russian Car. По первоначальным планам компании, электромобили должны были быть запущены в серийное производство уже в 2021 году. Финансирование проекта было под большим вопросом. Минпромторг тогда пообещал выделить недостающие средства. В результате 100 млн рублей, которые должны были поступить из Фонда развития промышленности, так и не пришли.

Концепт электромобиля Zetta

На сегодняшний день собрано пять «аккумуляторных» хэтчбеков. Кроме того, есть один экземпляр электромобиля с недоработанной рамой. По словам Цыганова, последний электромобиль Zetta выглядит очень хорошо. Он отметил, что детали кузова получились аккуратными, а вот салон эксперт оценил как «простой». Сергей Цыганов оценил автомобиль не только с точки зрения внешней составляющей, но и прокатился на полноприводной версии автомобиля, проверив его ходовые качества. После тестирования электромобиля он отметил, что у Zetta довольно странные калибровки. Из минусов — шум при езде и рывки при старте.

Однако в целом машина едет хорошо. Что касается особенностей салона, то эксперт отметил хорошие сиденья, сборка которых производилась с использованием деталей рамы Гранты. При этом сиденья в Zetta отличаются лучшей начинкой и формой. Компактный городской автомобиль имеет следующие габариты: 3,03/1,27/1,6 метра. Мощность четырех электромоторов в совокупности составляет 108 «лошадок». Запас хода — 180 км, а «максималка» — 120 км/ч. Стоимость такой машины должна была составить около 550 тысяч рублей. Концептуально российская машина Zetta похожа на популярные в Китае ситикары. На данный момент достоверно известно, что проект в России закрыт, но не исключен перенос производства на зарубежную площадку.

Оставить комментарий