Skip to main content

Этот материал посвящен очередному тюнингу советского легкового автомобиля повышенной проходимости ЛуАЗ-969. Проект заключается в том, что обычный человек сам установил дизельный двигатель на Лунтик, как он назвал свою машину. Для этого необходимо было улучшить поведение автомобиля на бездорожной местности, а также сделать его более производительным.

Стоит отметить, что изначально умелец хотел разместить под капотом обычный бензиновый двигатель. Я увидел объявление о продаже дизельного Форда с двигателем LTB 1,6 л и отдачей 54 лошадиных сил. Донор куплен и доставлен в гараж для дальнейших операций.

Форд был полностью разобран, двигатель и все необходимые детали были собраны в коробки. Остатки отправили на склад чермета. Для этого необходимо было сделать переходную плиту. Для изготовления переходной плиты из заготовки на токарно- фрезерных станках изготовили переходный брус. В качестве диска сцепления был выбран диск от Жигулей, а вот корзину и корзину сцепления оставили как родные.

Ростовский умельец сделал из «мертвого» ЛуАЗ-969 настоящий внедорожник. И не хуже фольксвагена

Сами же мы и сделали для себя выжимной подшипник из деталей от Нивы Шевроле. Вилка встала на место.Передняя поперечина под мотораму была приварена к передней части кузова, так как последняя использовалась от ВАЗ-2108. Как и в случае с «фордовским» двигателем, высота «фордовского» двигателя составила почти как у оригинала.

А поскольку мотор охлаждался жидкостью, было принято решение установить в салоне ЛуАЗа печь отопления.Также были переделаны топливные магистрали, которые ранее были проложены. Чтобы сделать это, пришлось использовать трубки от УАЗ- 469. Кроме этого, была полностью сварена новая выхлопная система. Пришло время соединять проводку и устанавливать розетки, а также выполнять монтаж сантехники.

Новый электрический ЛуАЗ оказался всего лишь китайским клоном

Как оказалось двигатель достаточно прост в техническом плане и поэтому не требует доработок. На систему охлаждения были установлены два радиатора, один родной от Форд, второй от Оки. При запуске двигателя двигатель не подвел, и он сразу же заработал.

Так что вывод: данная статья описывает интересный и не сложный процесс увеличения мощности стандартного ЛуАЗа. Кроме того, такая машина стала более комфортной, так как в салоне появилась отопительная печь (фото: avto-samodelki.com)

Мужчина доказал, что 35-летний ЛуАЗ-969 лучше любой Тойоты. Он сделал круче инженеров

Оставить комментарий