Skip to main content

Пресс-служба китайского бренда поделилась фотографиями замаскированных прототипов четырехдверки с заводским названием CS1e. Толстая камуфляжная пленка позволяет оценить форм-фактор кузова, пропорции, но не более того. Окна наглухо тонированы, и даже фотошпионам пока не удалось заглянуть внутрь. Известно, что седан Zeekr будет построен на модернизированной электрической платформе SEA.

Рекомендуем услуга по оклейке автопленкой: https://chameleon-spb.ru/price-uslugi-plenki/

Четырехдверный Zeekr будет использовать 800-вольтовую электрическую систему, как и другие модели (001, 009, X). Подтверждены передняя подвеска на двух поперечных рычагах, автопилот с тремя лидарами, безрамочные двери со «спрятанными» ручками и двухмоторная силовая установка с полным приводом. Ожидаемая длина составит около 4,8 метра, поскольку основным конкурентом считается BYD Seal.

 

Вполне вероятно, что седан Zeekr будет во многом унифицирован с лифтбеком 001, а полноприводная версия будет развивать не менее 544 лошадиных сил. Дата премьеры официально не объявлена, но журналисты ожидают презентации 17 ноября на автосалоне в Гуанчжоу. Четвертая модель Zeekr появится на китайском рынке до конца года, а экспортные поставки, вероятно, начнутся в 2024 году.

Электромобили Zeekr официально не продаются в России, и приход бренда в нашу страну пока выглядит маловероятным. Однако это не помешало Zeekr 001 возглавить рейтинг российских продаж в своем сегменте по итогам августа и сентября. Бестселлером является 001: на его долю приходится около 80 процентов продаж Zeekr.

 

Оставить комментарий