Skip to main content

Вездеход китайского производства вышел на рынок соседней страны. Базовую комплектацию с 1,5-литровым турбомотором, вариатором и передним приводом компания UzAuto Motors оценила в 300 миллионов сумов (что эквивалентно 24,7 тысячам долларов). Седан Lada Vesta NG Sportline с заводским антихромом стоит в России сопоставимую цену (2,2 миллиона рублей или 24,1 тысячи долларов).

Нынешняя Chevrolet Captiva представляет собой рестайлинговый «китаец» Baojun 530. Речь идет о кроссовере длиной 4,67 метра с клиренсом 180 мм и турбомотором под капотом (150 лошадиных сил, 255 Нм). В базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, цифровая панель приборов, медиасистема с 10,4-дюймовым тачскрином, кожаная обивка салона, круиз-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Шевроле

Топовая версия за 350 млн сумов ($28,8 тыс.) добавляет полностью светодиодные фары, панорамный люк, передний парктроник, камеры кругового обзора, отделку из перфорированной кожи, третий ряд сидений и климат-контроль. Модель Captiva не предлагается в Узбекистане с 2018 года, когда кроссовер предыдущего поколения был снят с азиатского рынка. Теперь местная линейка Chevrolet расширилась до одиннадцати моделей.

В России также пытались продавать новую Chevrolet Captiva, но широкого распространения такие автомобили не получили, хотя в феврале этого года среднеразмерный кроссовер китайского производства стоил менее двух миллионов рублей.

Обыкновенный кросс: новые и модернизированные кроссоверы и внедорожники

Оставить комментарий