Skip to main content

Разработка полностью отечественная — от комплектующих до программного обеспечения, — написал мэр столицы в официальном Telegram-канале. К станции одновременно можно подключить до трех электромобилей, среднее время зарядки составит от 10-20 до 40-60 минут. Производить устройства планируют на московском предприятии, способном собирать до 500 штук ежегодно.

Зарядная станция предназначена для установки на городских объектах, в жилых массивах и коттеджных поселках. В оснащение входит защита от утечки тока и кнопка аварийной остановки заряда. Кто разработал устройство и на каком предприятии оно будет производиться, мэр Москвы не уточнил.

Сейчас в столице работает несколько компаний, производящих электрические зарядные станции. С 2020 года в городе установлено 212 станций от местных производителей, а всего на улицах города более 400 зарядных станций для электромобилей.

Несколько российских предприятий уже продемонстрировали собственные зарядные устройства. Например, НПО «Электромашина», входящее в состав Уралвагонзавода, показало станцию ​​мощностью до 150 киловатт. Однако проект так и не был реализован. А в прошлом году бытовую зарядку запустили на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге. По данным ОАО «Силовые машины», устройство было спроектировано и построено с нуля в России.

В декабре 2022 года Минпромторг смягчил условия получения субсидии на зарядку. Наличие китайского стандарта GB/T решили сделать необязательным, но разъемов все равно должно быть минимум три.

Электрификация мира: дешевые электромобили из разных стран

Оставить комментарий