Skip to main content

Предварительные заказы на модификации с другой трансмиссией начали приниматься на автосалоне в Чэнду. Формально Exeed RX с 8-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором называется Flying Fish, но на самом деле это не спецверсия, а семейство из четырех комплектаций с продвинутым оборудованием. Японская коробка передач Aisin предназначена только для полноприводных вариантов. Версии с «роботом» остались в гамме.

Кроссоверы Flying Fish в стандартной комплектации имеют мультиконтурные сиденья с вентиляцией и массажем, а также адаптивную подвеску. Есть и другие нюансы оснащения, но переплата за модификацию с 8-ступенчатым автоматом при относительно аналогичной сборке с 7-ступенчатым «роботом» находится в пределах пяти тысяч юаней (эквивалент 67 тысяч рублей).

В Exeed настройки 2,0-литрового турбомотора менять не стали: с обеими коробками передач агрегат развивает 261 лошадиную силу и 400 Нм. Согласно официальным спецификациям автопроизводителя, экономия топлива, снаряженная масса и максимальная скорость также не изменились. Китайские наблюдатели рассчитывают на более комфортную работу японской автоматической коробки передач.

Пока неизвестно, появится ли Exeed RX с автоматом Aisin на зарубежных рынках. Однако в России такая версия однозначно была бы востребована. Однако даже без классического автомата продажи Exeed RX впечатляют.

«Серый» Китай: «параллельные» новинки из Китая в России

Оставить комментарий