Skip to main content

Йошики Масуда, специалист по продукции японского бренда, не скрывал, что хотя грузовик только что дебютировал, «три бриллианта» уже подумывали об обновлении. Важными нововведениями, которые обещают «шестому» Mitsubishi L200, являются задние дисковые тормоза и цифровая панель приборов. Оба могут быть добавлены в конфигуратор во время жизненного цикла.

Йошики Масуда пояснил, что задние дисковые тормоза необходимы для дальнейшего совершенствования систем помощи водителю (ADAS) и автоматического помощника при парковке. Кроме того, отказ от барабанных тормозов может улучшить эффективность торможения. Mitsubishi готова рассмотреть возможность перехода на дисковые тормоза, не дожидаясь рестайлинга.

Еще одна опция, которой пока нет у нового Митсубиси Тритон (L200) – цифровая панель приборов. Даже топовые версии оснащены аналоговыми циферблатами с семидюймовым дисплеем, но в будущем у пикапа может появиться полноценная виртуальная «приборка». Логичное решение — взять 12,3-дюймовый экран от Mitsubishi Outlander, ведь в этом случае доработки будут минимальными.

Йошики Масуда подтвердил, что новый пикап был спроектирован с минимальной опорой на альянс Renault-Nissan: двигатель, рама и другие важные элементы конструкции были изготовлены собственными силами. Однако не исключен обмен информацией внутри альянса, а это значит, что следующее поколение Nissan Navara может быть частично унифицировано с Mitsubishi.

Сельская экзотика: забытые пикапы

Оставить комментарий