Skip to main content

Как сообщает портал AutoHome, ограниченную серию устройства можно приобрести в Китае через официальное приложение сети ресторанов быстрого питания. Стоимость «киберложки» — 30 юаней (около 400 рублей по текущему курсу). Кроме того, McDonalds начал продавать мороженое McFlurry в металлических стаканчиках, оформленных в стиле пикапа Cybertruck.

CyberSpoon, изготовленный из нержавеющей стали, был украшен надписью Don’t Panic (в переводе — «Без паники»). Вероятно, слоган несет послание автомобилистам, которые продолжают ждать начала серийного производства пикапа Tesla Cybertruck. В комплекте с «киберложкой» покупатели получат специальный футляр, напоминающий батарейки.

авто домой

В рамках сотрудничества компании произведут 50 тысяч металлических ложек. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что не знал о совместном рекламном проекте. Глава американской корпорации изначально назвал новость фейком. При этом, когда в соцсетях Tesla и McDonalds появились сообщения о совместном производстве, бизнесмен заявил, что обязательно купит новое устройство.

В начале февраля компания Mercedes-Benz выпустила новую линию фирменной одежды. Премиальная коллекция бренда включает куртки, свитшоты и жилеты.

Что вдохновило авторов Tesla Cybertruck?

Оставить комментарий