Skip to main content

Toyota готовится выйти на китайский рынок со своим первым электрическим кроссовером, известным как Toyota bZ4X 2022. Недавно китайские СМИ запечатлели новый автомобиль на камеру в одном из дилерских центров. Производитель из Японии позиционирует свою новинку как чисто электрический среднеразмерный кроссовер, в основе которого лежит новая фирменная архитектура Toyota e-TNGA. Ожидается, что живые продажи электромобиля начнутся в июне 2022 года. Сейчас автомобиль уже доступен для бронирования. Судя по последним фото, кроссовер использует последнюю итерацию фирменного стиля марки.

Спереди установлена ​​крышка радиатора, которая сочетается с группой удлиненных и узких фар, получивших изгиб вверх. По бокам бампера выделяются глянцевые вставки черного цвета, которые уходят в ниши. Смещенные передние крылья создают эффект широкого кузова, а конструкция кузова с большим наклоном кормы усиливает ощущение движения кроссовера. Размеры кузова составляют 4,69/1,86/1,65 метра при колесной базе 2,85 метра.

На корме огромный диффузор и двойной спойлер, что придает спортивный вид. Задние фонари с ответвлениями и угловатыми очертаниями выглядят необычно и довольно привлекательно. По стилю новинка резко отличается от остальной продукции японского бренда. В интерьере также используются новые дизайнерские решения, в частности, рулевое колесо в виде кокетки, которое будет представлено в более дорогих версиях.

Остальные модификации получат классический руль традиционной формы. С руля можно управлять многими параметрами автомобиля. Приборная панель с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем предоставляет массу информации. В качестве силовой установки в переднеприводной версии используется 204-сильный двигатель внутреннего сгорания, обеспечивающий динамику разгона за 8,4 секунды. Полноприводная версия быстрее: упражнение на разгон выполняется за 7,7 секунды. О других функциях пока не сообщается.

Оставить комментарий