Skip to main content

Бренд Lancia, входящий в состав концерна Stellantis, утвердил десятилетний план развития. Он предусматривает выпуск трех электромобилей, охват 50 процентов рынка, переход на вторсырье и расширение сети дилерских центров. Первой новинкой в ​​рамках программы ревитализации бренда станет малолитражка Ypsilon четвертого поколения. За ним последуют кроссовер Aurelia и хэтчбек Delta. При этом, начиная с 2026 года, все новые Lancia будут электрическими, а с 2028 года итальянцы полностью прекратят продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Тремя столпами десятилетнего плана Lancia являются устойчивость, ориентация на клиента и социальная ответственность. В структуре Stellantis бренд отвечает за премиальный сегмент и придерживается стратегии Mercedes. Пока в ней выделен только один пункт – рост рентабельности за счет оптимизации каналов сбыта, пересмотра объемов производства и ценообразования. Считается, что такой подход позволит бренду наконец стать прибыльным и поможет выйти на международные рынки.

На сегодняшний день в портфолио Lancia всего одна модель – Ypsilon. В нынешнем виде хэтчбек выпускается с 2011 года, и давно просится на покой. Ypsilon следующего поколения дебютирует в 2024 году как в гибридной, так и в электрической версиях. Далее, в 2026 году, появится первый кроссовер Lancia — тоже электрический. Для него будет воскрешено имя Aurelia, под которым выпускались седаны, купе и родстеры в 1950-х годах. Наконец, в 2028 году культовая Delta вернется в строй, и тогда же компания прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

В дизайне «Ланчи» будут следовать мировым тенденциям с оглядкой на вневременные вещи. Например, традиционная форма решетки радиатора в виде чаши сохранится, но будет модернизирована с помощью «светящихся элементов». Lancia также собирается массово использовать вторсырье — и превзойти по этому показателю все бренды Stellantis. План предусматривает, чтобы 50 процентов поверхностей, к которым прикасаются, были изготовлены из переработанных или экологически чистых материалов.

Для управления бортовыми функциями в машинах появится виртуальный интерфейс SALA (Sound Air Light Augmented). Судя по всему, речь идет о дополненной реальности. И тот же опыт взаимодействия будет передан дилерским центрам. Через десять лет будет еще сотня. Шоу-румы откроются в 60 крупнейших городах Европы, но к тому времени до половины продаж будет осуществляться через Интернет.

Лучшие автомобили Италии

Оставить комментарий