Skip to main content

Бестселлер в американской версии стал немного комфортнее, но и немного дороже. Самым значимым новшеством стала версия гибридного кроссовера Woodland Edition для любителей активного отдыха: его «продлили» на 2024 модельный год, добавили новую двухцветную окраску и дополнительный пакет Weather Package с подогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом и дворники с датчиком дождя и антиобледенительной защитой.

RAV4 Woodland Edition теперь доступен в цветах Army Green и Ice Cap, каждый из которых сочетается с черной крышей цвета Midnight Black Metallic или просто Midnight Black. Вы также можете выбрать однотонный цвет. Завершают внешний вид 18-дюймовые колеса бронзового цвета, обутые в внедорожные шины Falken Wildpeak AT с режимом Offroad Trail, который передает тягу на определенные колеса.

Модель Woodland Edition также оснащена подвеской TRD с увеличенным ходом, двухтрубными амортизаторами для максимального контроля крена и специальными клапанами.

Тойота РАВ4
ТойотаТойота РАВ4
ТойотаТойота РАВ4
ТойотаТойота РАВ4
ТойотаТойота РАВ4
ТойотаТойота РАВ4
ТойотаТойота РАВ4
ТойотаТойота РАВ4
ТойотаТойота РАВ4
ТойотаТойота РАВ4
ТойотаТойота РАВ4
ТойотаТойота РАВ4
ТойотаТойота РАВ4
ТойотаТойота РАВ4
ТойотаТойота РАВ4
Тойота

Мультимедиа также немного обновилась: кроссовер теперь оснащен функцией потоковой передачи, позволяющей подключить Apple Music к автомобилю и управлять ею на борту. По умолчанию экран восемь дюймов, а в «топе» — 12,3 дюйма. Количество динамиков варьируется от шести до 11.

Гибридная установка Toyota RAV4 на базе 2,5-литрового двигателя Toyota Dynamic Force Engine по-прежнему выдает 222 лошадиные силы. «Чистый» ДВС 2.5 развивает 206 лошадиных сил. Стоимость бензинового кроссовера со сменой модельного года выросла на $200, гибрида — на $250, а Woodland Edition получила максимальную прибавку — $650. Начальная версия сейчас стоит $29 825 (2,86 млн рублей); за приключенческий просят 36 045 долларов (3,46 миллиона рублей).

Toyota RAV4 – самый популярный компактный кроссовер в США, но он также признан самым проблемным автомобилем японской марки. Американские эксперты изучили жалобы на крупнейших интернет-ресурсах и выяснили, что самым слабым местом «пятого» RAV4 является подвеска.

Сумасшедший тюнинг автомобилей Toyota

Оставить комментарий