Skip to main content

На современном авторынке господствуют кроссоверы и внедорожники, а спрос на другие типы кузовов постепенно угасает. Например, в Европе в первом полугодии этого года на внедорожники пришлось более половины всех продаж автомобилей. Однако не все готовы избавиться от седанов. Таким образом, Lexus сохранит в своей линейке четырехдверные модели, и немалую роль в этом решении сыграют покупатели на крупнейшем мировом рынке – в Китае.

Глава бренда Lexus Такаси Ватанабэ признал, что продажи седанов из года в год снижаются. Однако у них все еще есть аудитория, которая оправдывает затраты на разработку новых моделей.

В то время как остальной мир переходит на кроссоверы, в Китае картина иная. Там на седан ES приходится половина продаж Lexus. Поэтому компания продолжит выпуск трехобъемных моделей — возможно, только для этого рынка, если спрос в остальном мире упадет до нуля. При этом Ватанабэ отметил, что интересы китайской общественности быстро меняются, и то, что популярно сегодня, через несколько лет может оказаться не в тренде.

В линейке Lexus на данный момент три седана — IS, ES и LS, причем первый в Китае не продается. Пару лет назад компания анонсировала несколько моделей, в том числе электрифицированный седан и автомобиль, аналогичный по размерам Toyota Camry.

Бренд не забывает и о других типах кузовов: Ватанабэ не исключил появление пикапа, если у клиентов возникнет потребность в таком автомобиле.

Седаны — это все? Мы исследуем, куда движется автомобильный мир

Оставить комментарий