Skip to main content

Toyota раскрыла происхождение «механики» на новой GR Supra. В разговоре с The Drive представитель японского концерна подтвердил, что трансмиссия iMT6 — это доработанная версия коробки передач от BMW Z4. «Детали, используемые в iMT6, взяты из существующих механических коробок передач ZF, но комбинация деталей является эксклюзивной для GR Supra», — заявили в Toyota. «Механика» GR Supra уже появилась в каталоге запчастей BMW.

Механическая коробка передач доступна только на четырехцилиндровых родстерах BMW Z4 sDrive20i, и, судя по профильным форумам, внутренний код трансмиссии — GS6L40LZ. Новое шестицилиндровое купе Toyota GR Supra имеет конструктивно аналогичную «механику», ведь ее уникальный код в каталоге BMW — GS6L50TZ.

Представитель Toyota подтвердил сотрудничество с ZF и BMW в разработке трехпедальной модели GR Supra. Участие инженеров с немецкой стороны было высоким, поскольку обсуждались передаточные числа, расположение рычага переключения передач и педали сцепления, а также настройка электронной системы регулировки частоты вращения коленчатого вала при переключении передач. На презентации сообщили о некоторых особенностях «механики» для новой «Супры» — в частности, Toyota анонсировала усиленное сцепление.

Цены на Toyota GR Supra с механической коробкой передач пока не объявлены. Известно, что спорткары с тремя педалями будут выпущены в неограниченном количестве, а официальные продажи подтверждены для Европы, США и Японии. На некоторых рынках дебют новинки ознаменуется выпуском специальной версии A91-MT.

Семь альтернатив пятой «Супре»

Оставить комментарий