Skip to main content

Мы уже знаем о решении Mazda переориентировать свою деятельность на выпуск новых кроссоверов, которые во многом заменят седаны и купе компании. Одним из таких кроссоверов является Mazda CX-50, представленная ранее. Однако его будущие «собратья» будут не только крупнее, но и будут построены на новой масштабируемой заднеприводной архитектуре, дебютом которой стала Mazda CX-60 для Европы.

Вскоре к нему присоединятся более крупные Mazda CX-70 и CX-90, которые, скорее всего, будут предлагаться на рынке Северной Америки. Одной из главных особенностей платформы, на которой построен каждый кросс, является установленный под их капотом силовой агрегат – это рядный 6-цилиндровый двигатель. Но, если для СХ-60 он чуть ли не единственный, то как минимум СХ-70 получит еще один 4-цилиндровый двигатель, скорее всего, с гибридной технологией.

Об этом стало известно после того, как зарубежные СМИ обнаружили патентную заявку, поданную Mazda в Ведомство по патентам и товарным знакам США. Название мотора, как и его характеристики, в заявке не раскрываются, но некоторые подробности все же известны. Так, в заявке написано, что «четырехцилиндровый двигатель будет устанавливаться на автомобиль продольного расположения». Кроме того, заявлено, что с ним будут взаимодействовать электродвигатель и инвертор, а питание будет подаваться на систему полного привода. На данный момент единственными моделями Mazda с продольным 4-цилиндровым агрегатом являются MX-5 Miata и RF, но ни у одной из них нет и, скорее всего, в ближайшее время не будет системы полного привода.

Тот факт, что этот силовой агрегат был запатентован Североамериканским бюро, говорит о том, что он строится именно для того рынка, где, как известно, продаются CX-70 и CX-90. Кстати, уже подтверждено, что эти кроссоверы получат рядные 6-цилиндровые моторы, а новый гибридный агрегат, скорее всего, будет предназначен для базовых моделей. Отметим, что в Mazda CX-60 6-цилиндровый агрегат выдает 322 л.с., но, скорее всего, новый гибридный двигатель будет иметь меньшую мощность, чтобы обеспечить максимально возможную экономию топлива.

Оставить комментарий