Skip to main content

Раскрыты характеристики «промежуточной» бензино-электрической версии S E-Hybrid, которой не было в оригинальной линейке. Силовая установка состоит из турбодвигателя V6 3.0, встроенного в коробку передач электродвигателя и тяговой батареи емкостью 25,9 киловатт-часов. Пиковая мощность составляет 519 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Без включения ДВС кроссовер может проехать от 79 до 90 километров.

Текущая линейка теперь включает три платных гибрида: E-Hybrid, S E-Hybrid и Turbo E-Hybrid. Электрическая начинка во всех случаях одинаковая: разница в производительности достигается за счет типа и уровня наддува бензинового двигателя. Изюминкой версии Cayenne S E-Hybrid являются красные тормозные суппорты.

По динамике разгона гибридный и негибридный Cayenne S сопоставимы, хотя технология совершенно разная: у «обычной» версии под капотом 4,0-литровый V8 (474 ​​лошадиные силы, 600 Нм). За адаптивную двухкамерную пневмоподвеску, матричные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски и «спортивный» выхлоп не придется доплачивать. Новый гибрид будет продаваться в двух типах кузова: обычном и кросс-купе.

В США цены на Porsche Cayenne S E-Hybrid начинаются от $101 750 (10 млн рублей), а за кросс-купе придется доплатить $3 900. Однако американцы получат свои машины не раньше весны 2024 года. О дальнейшем расширении линейки пока не сообщается, но в обновленную гамму пока не вошли «заряженные» версии GTS.

Не каждый день увидишь: на продажу выставлены редкие Porsche

Оставить комментарий